Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

ТРИЗ

Изучаем приемы мышления для нестандартных решений.
1–4 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— схемы превращения проблемы в задачу;
— решать проблемы, у которых нет готовых правильных решений, при помощи инструментов мышления;
Научатся
— использовать имеющиеся ресурсы;
Начнут
— замечать противоречия в реальной жизни;
— отличать сильные решение от слабых;
— выступать перед группой с презентацией своей идеи.
— восемь принципов сочетания противоположностей;
— элементы ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач — алгоритма решения проблемы — понятия «Идеальность» и «Ресурсы», чтобы научиться создавать и выбирать наиболее эффективные решения.
— применять алгоритм решения проблем в жизни.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Занятия временно приостановлены
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Оффлайн
4000 ₽/
4 занятия
Вторник/четверг
14:30 – 15:30
Групповые занятия
Онлайн
6000 ₽/
8 занятий
Наталия Ключ
Преподаватель ТРИЗ
— 17 лет развитие творческого мышления для детей
— Ведение детско-родительских тренингов и спецкурсов для студентов, участие в издательских и выставочных проектах по тематике детства и юношества
— Разработка обучающих материалов, методических печатных пособий к учебным курсам «Все по полочкам» и «Организация времени» (в соавторстве), изд-во «Баллас»
— Консультирование авторов творческих проектов, ведение вебинаров по темам «Методы генерации идей», «Тайм-менеджмент для детей», «Управление аудиторией».
Успехи наших учеников
Гриша, 9 лет
Боря, 8 лет
Слава, 10 лет
Не пропустил ни одного занятия в течение 2-х лет. Обожает Наталию, которая работает так темпераментно и харизматично, умеет пробудить интерес к предмету. Научился видеть неожиданные вещи в обыденных предметах и не боится предлагать свои идеи.
Стал более любознательным, постоянно что-то изобретает, мастерит, рассказывает подробно что, зачем, почему он это придумывает. В ход идет все, что под рукой. Участвовал в конкурсе школьных проектов, используя тему с занятий на этом курсе.
Научился генерировать идеи, хотя сначала было сложно. Перестал бояться ошибаться, когда решал открытые задачи. Теперь не останавливается на первом же найденном решении, а продолжает выдвигать идеи.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Дети участвуют в истории с сюжетом и героями, которые отправились в опасное путешествие. В пути они встречаются с проблемами и задачами. На каждой встрече знакомимся с приемом или алгоритмом и применяем его в решении а) ситуативной задачи, б) создании творческого продукта (идеи необычного предмета, сюжета сказки или игры). Затем мы делаем эскиз своего решения и представляем идею группе и знакомимся с картотекой чужих изобретений по теме.
РЕЗУЛЬТАТ
У детей развивается чувствительность к противоречиям. Они получают опыт анализа простой проблемной ситуации, осваивают примерную схему анализа, практически осваивают принципы сочетания противоположностей, которые помогают разрешать противоречивые требования ситуации, решают ситуативные задачи, придумывают идеи необычных предметов, отвечающих противоречивым требованиям; создают сюжеты сказки или игры.
РОДИТЕЛЯМ
Ребенок начинает воспринимать проблемы как задачи, которые могут быть решены, получает опыт генерации и отбора идей, поэтому не боится ошибаться в ситуации неопределенности. Это облегчает процесс обсуждения с ребенком возможных проблемных житейских ситуаций, помогает ребенку сохранять активную позицию в преодолении возникающих перед ним сложностей (с учетом возрастных особенностей), повышает стрессоустойчивость.
А ЧТО ПОТОМ?
Участие в олимпиадах КИО (Конструируй, Исследуй, Оптимизируй), в проектных, творческих и исследовательских конкурсах.