пространство для образования, игры и творчества
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
версия для слабовидящих

ТРИЗ

Изучаем приемы мышления для нестандартных решений.
1–4 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— схемы превращения проблемы в задачу;
— решать проблемы, у которых нет готовых правильных решений, при помощи инструментов мышления;
Научатся
— использовать имеющиеся ресурсы;
Начнут
— замечать противоречия в реальной жизни;
— отличать сильные решение от слабых;
— выступать перед группой с презентацией своей идеи.
— восемь принципов сочетания противоположностей;
— элементы ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач — алгоритма решения проблемы — понятия «Идеальность» и «Ресурсы», чтобы научиться создавать и выбирать наиболее эффективные решения.
— применять алгоритм решения проблем в жизни.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Вторник 13:30-14:15
Групповые занятия 5-6 лет
Наши группы работают в течение всего учебного года.
В классе
5000 ₽/
4 занятия
Среда 14:15-15:15
Групповые занятия 1 класс
4 занятия
5000 ₽/
В классе
Вторник 14:30-15:30
Групповые занятия 2 класс
4 занятия
5000 ₽/
В классе
Среда 15:45-17:00
Групповые занятия 1-4 классы
4 занятия
6000 ₽/
В классе
Наталия Ключ
Преподаватель ТРИЗ
— 17 лет развитие творческого мышления для детей
— Ведение детско-родительских тренингов и спецкурсов для студентов, участие в издательских и выставочных проектах по тематике детства и юношества
— Разработка обучающих материалов, методических печатных пособий к учебным курсам «Все по полочкам» и «Организация времени» (в соавторстве), изд-во «Баллас»
— Консультирование авторов творческих проектов, ведение вебинаров по темам «Методы генерации идей», «Тайм-менеджмент для детей», «Управление аудиторией».
Успехи наших учеников
Гриша, 9 лет
Боря, 8 лет
Слава, 10 лет
Не пропустил ни одного занятия в течение 2-х лет. Обожает Наталию, которая работает так темпераментно и харизматично, умеет пробудить интерес к предмету. Научился видеть неожиданные вещи в обыденных предметах и не боится предлагать свои идеи.
Стал более любознательным, постоянно что-то изобретает, мастерит, рассказывает подробно что, зачем, почему он это придумывает. В ход идет все, что под рукой. Участвовал в конкурсе школьных проектов, используя тему с занятий на этом курсе.
Научился генерировать идеи, хотя сначала было сложно. Перестал бояться ошибаться, когда решал открытые задачи. Теперь не останавливается на первом же найденном решении, а продолжает выдвигать идеи.
Вопросы и ответы