Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Математика

Закрепление и систематизация знаний, полученных в начальной школе, для успешного перехода в среднюю школу.
1–4 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— что справиться со всеми темами школьной программы можно легко через многообразие практических упражнений.
— решать задачи различного уровня сложности;
Научатся
— корректно читать или слышать задание;
Начнут
— анализировать информацию и логически мыслить;
— самостоятельно выполнять задания;
— высказывать предположения, проверять гипотезы;
— выделять и описывать математические структуры отношений между величинами;
— устанавливать закономерности в последовательностях;
— применять разные подходы к решению задач и находить ответы несколькими способами.
— концентрироваться на задаче, быть внимательными;
— активно общаться со сверстниками и участвовать в диалогах;
— работать в команде;
— выражать свою точку зрения и формулировать вопросы, принимать и уважать наличие других точек зрения;
— проявлять любознательность и инициативность;
— достигать поставленной цели.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Занятия временно приостановлены
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Оффлайн
3000 ₽/
4 занятий
Пятница
14:00 – 15:00
Групповые занятия
Онлайн
3000 ₽/
4 занятий
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
2000 ₽/
60 мин.
2500 ₽/
90 мин.
Ирина Нечепоренко
Учитель математики в гимназическом и математическом классах, куратор-воспитатель
— 7 лет математика для школьников
Ирина Нечепоренко
Учитель математики в гимназическом и математическом классах, куратор-воспитатель
— 7 лет математика для школьников
Ирина Канзулова
Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
— 36 лет математика для школьников
— 5 лет тьюторское сопровождение родителей и школьников
Ирина Канзулова
Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
— 36 лет математика для школьников
— 5 лет тьюторское сопровождение родителей и школьников
Успехи наших учеников
Никита, 2 класс
Слава, 3 класс
Тимур, 1 класс
Столкнулся со сложностью в решении текстовых задач. На диагностике выявили отсутствие понимания величин, общего и частей. За 10 занятий подробно разобрали материал. Сейчас на уроках чувствует себя уверенно.
Начал заниматься для развития математических способностей. Преподаватель подобрала задачи для мотивации, развития интереса и преодоления сложностей. Занимается с удовольствием.
Очень хорошо считал, но испытывал сложности при решении задач. При регулярных занятиях освоил основные понятия, понял, что математика это больше чем арифметика. Родители поддержали его в начале занятий и продолжают способствовать его развитию. Сейчас просит побольше задач для самостоятельной работы.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Взаимодействие всех участников процесса: изучение, анализ, обсуждение, вопросы, выбор путей решения, формулирование выводов, самостоятельная работа, проверка, поиск, исправление и анализ ошибок.

— Занятия проводятся 1 раз в неделю по 60 мин.
РЕЗУЛЬТАТ
У ученика есть возможность, не думая об оценках и не боясь собственных ошибок, опираясь на поддержку педагога, устранить пробелы в знаниях по курсу школьной математики, попробовать свои силы в решении более сложных задач, расширить диапазон методов решений, познакомиться с некоторыми типами олимпиадных задач.
РОДИТЕЛЯМ
Развитие математических способностей помогает определиться с дальнейшей образовательной стратегией для ребенка. Своевременное устранение пробелов дает устойчивую базу для самостоятельного освоения математики в средней школе. Эффективные занятия освобождают время, которое можно провести с ребёнком в личном общении, формируя и поддерживая общие интересы.
А ЧТО ПОТОМ?
Успешная сдача итоговых работ в начальной школе и вступительных испытаний в 5-е классы средней школы, интернет-олимпиад, тестирований.