пространство для образования, игры и творчества

Математика

Развитие интеллектуальных способностей через математику.
5–11 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— что справиться со всеми темами школьной программы можно легко через многообразие практических упражнений.
— обобщать: рассматривать частное событие в качестве проявления общего порядка, находить роль частного в общем;
Научатся
— находить закономерности;
Начнут
— планировать наперед, удерживать в голове несколько последовательных шагов;
— анализировать сложные ситуации;
— логически мыслить и рассуждать, грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы.
— находить решения и определяться в условиях трудного выбора (как в математике так и в жизни);
— быстро соображать и принимать решения.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Расписание на согласовании
Групповые занятия 6 класс
Наши группы работают в течение всего учебного года.
В классе
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
В ZOOM/в классе
Иван Мачучин
Преподаватель математики и информатики, победитель в “Студенческой научной конференции” в области аналитической геометрии и теории чисел, участник “Научная-практическая конференция”
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 3 года математика для школьников
Иван Мачучин
Преподаватель математики и информатики, победитель в “Студенческой научной конференции” в области аналитической геометрии и теории чисел, участник “Научная-практическая конференция”
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 3 года математика для школьников
Ирина Нечепоренко
Учитель математики в гимназическом и математическом классах, куратор-воспитатель
— 7 лет математика для школьников
Ирина Нечепоренко
Учитель математики в гимназическом и математическом классах, куратор-воспитатель
— 7 лет математика для школьников
Успехи наших учеников
Семен, 6 класс
Соня, 10 класс
Кирилл, 5 класс
После 5 класса обнаружились большие пробелы в математике. После диагностики были определены темы для проработки за начальную школу и 5 класс. Сначала робко присутствовал на занятиях, по мере занятий стал активным участником и отмечает, что в школе стал чувствовать себя уверенней.
Начала готовиться к ЕГЭ. В процессе подготовки затрагивали вопросы текущей школьной программы для успешого прохождения контрольных работ, совместно составили план подготовки к экзамену. С удовольствием продолжила заниматься и летом, 1 раз в неделю задает регулярность и систематический прирост знаний.
Не поступил в желаемую школу после начальной школы. При регулярных занятиях в течение года с акцентом на диагностические работы разных рейтинговых школ поступил туда, куда хотел. Продолжает заниматься, углубляясь в темы, которые итересны, накапливает устойчивый багаж знаний.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
С помощью многообразия упражнений мы учимся размышлять, решать поставленные задачи и применять их в жизни, а регулярные самостоятельные работы помогают понять слабые места детей, и закрепление материала помогает создать твердый фундамент в определенном вопросе.

— Занятия проводятся 1 раз в неделю по 90 мин.
РЕЗУЛЬТАТ
Дети обретают уверенность в себе и своих знаниях, и, как следствие, избавляются от страха перед контрольными работами, тестами и экзаменами.
РОДИТЕЛЯМ
Наши преподаватели внимательно следят за успехами каждого ученика, подбирая, при необходимости, индивидуальные домашние задания и отрабатывая с каждым ребенком нужные именно ему навыки.
А ЧТО ПОТОМ?
Поступление в математические классы разных школ, участие в олимпиадах, прохождение экзаменов и тестирований.