— академические основы о построении: любая форма выстраивается из простых форм;
— работать с разными материалами на каждом этапе, вырабатывая навык работы с ними;
Научатся
— видеть результат, ощущать чувство победы и двигаться вперед со знанием «Я могу!».
Начнут
— выражать поставленную задачу максимально творчески, без блоков и комплексов, без страха и ограничений, используя все инструменты, которые помогают, а не сковывают его творческую мысль;
Педагог-художник академии С.Г. Строганова и руководитель творческой арт-студии MesAmis, основной метод обучения на занятиях — проектная работа.
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
Мария Гиллер
Оля, 5 лет
Успехи наших учеников
Маша, 5.5 лет
Ваня, 7 лет
Стала легче и чётче реализовывать свои задумки в рукодельных объектах, рисунках. Мысли тоже стала формулировать гораздо чётче, понятней, интересней и быстрее. И легче выражать их как устно, так и на бумаге или на мониторе планшета, например. Это говорит о позитивном всестороннем развитии. В период формирования вкуса, сферы интересов и кругозора это очень важные условия.
Время занятий 10 месяцев. Маша стала правильно держать в руке карандаш и кисть. Уверенно рисует сама (не любит срисовывать, а именно по памяти рисует), после занятий часто рисует сама (как по теме занятия, так и своим вольным образам, уверенно сама подбирает цветовую гамму — в 90% случаев работает с палитрой, смешивая разные цвета.
Научился многое делать руками. Улучшилась память и моторные навыки. Появилась усидчивость и желание придумывать новое.
Вопросы и ответы
Основной метод обучения — проектная работа. В начале занятия определяется тема занятия, ребята смотрят разные техники выполнения рисунка (например, салют в более чем 10-ти вариантах). Потом они выполняют несколько эскизов карандашами или фломастерами в формате А5. Выбранный рисунок ребята выполняют на большом листе (А3 или А4) красками.
Раскрепощение и освобождение от страха творчества, развитие чувства цвета, ритма, композиции. Желание выражать свои идеи в рисунках, коллажах, лепке из пластилина и глины. Умение подбирать техники и инструменты для работы.
При поддержке ребенка родителями, без оценок и сравнений, при регулярных занятиях в мини-группах, дети начинают мыслить широко и свободно.
Участие в творческих конкурсах, поступление в художественные школы и ВУЗы.