Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Логопед

Обучение правильному звукопроизношению. Развитие речи. Развитие фонематического слуха и звукового анализа, словаря и грамматического строя, формирование связной речи. Подготовка к школе. Работа с нарушениями чтения и письма.
4 года–4 класс
Какие навыки приобретут дети
— правильно произносить все звуки;
Научатся
— различать на слух схожие звуки, что необходимо для грамотного письма.
Начнут
— строить грамматически верные фразы;
— связно высказывать мысли, пересказывать тексты.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
2000 ₽/
диагностика
1500 ₽/
60 мин.
Ксения Беленкова
Логопед-дефектолог, детский писатель
— 20 лет логопедические занятия занятия с детьми
— автор более 20 книг для детей и подростков
Успехи наших учеников
Митя, 5 лет
Саша, 6 лет
Маша, 2 класс
В течение года регулярно занимался с логопедом два раза в неделю. Митя пришел с неразборчивой речью, в процессе работы было поставлено 6 звуков (Р, Л, Ш, Ж, Ч, Щ), развит фонематический слух. Речь стала красивой и понятной.
В течение двух месяцев поставили и ввели в речь звук Р, выучили много стихов и скороговорок.
Пришла с запросом по постановке звука Р. В процессе диагностики обнаружилась проблемы со звуком Л. Звуки поставлены на первом же занятии, потом месяц закрепления и в результате чистая и правильная речь.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Сначала проводится логопедическое обследование (готовность к школе, соответствие речи возрасту, причина проблем с письмом и чтением), определяется проблема. Выстраивается контакт и доброжелательные отношения с ребенком, что обеспечивает плодотворную работу и качественный результат. Работа проводится для дошкольников в игровой форме, с использованием большого количества наглядного материала и развивающих игр. Параллельно ведется активная работа с развитием внимания и памяти Занятие проходит индивидуально, перед зеркалом. Часть занятия отводится для артикуляционной гимнастики и работы над постановкой, закреплением и автоматизацией звуков. Есть физкульт. минутка, когда ребенок может размять мышцы. Также много игровых заданий с использованием мяча и развивающих игрушек. Работа с наглядным материалом (речевые игры и лото).

— Занятия проводятся 1−2 раза в неделю по 45 мин.
РЕЗУЛЬТАТ
Устранение дефектов в произношении, недостаточного словарного запаса, ошибок в словообразовании и построении предложений, отсутствия концентрации внимания или плохой памяти, пропуска букв и звуков при чтении, пропуска или отзеркаливания букв при письме, речевых нарушений (ЗРР, алалия, дислалия, дизартрия), дисграфии и дислексии у младших школьников. «Запуск речи» у неговорящих детей.
РОДИТЕЛЯМ
Своевременное обращение за помощью к специалисту предотвращает сложности устной и письменной речи в школе и во взрослой жизни. Если дошкольник занимался с логопедом, то в школе у него не будет проблем с освоением письма и чтения, а у родителей не возникнет повода для беспокойства за отметки по этим предметам. Также ребенка будут хвалить за внятное чтение стихотворений, он может стать победителем конкурсов чтецов, и выбрать себе профессию, связанную с устной или письменной речью.
А ЧТО ПОТОМ?
Ребенок может участвовать в конкурсах чтецов, будет успешен в олимпиадах по литературному чтению и русскому языку. Он может стать призером языковых олимпиад и конкурсов художественного чтения.