Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Семейная мягкая школа

Совместная игровая практика в виде системы игровых упражнений для семей с детьми любого возраста на основе мягких стилей воинских искусств для развития смелости, чуткости, гибкости, умения выйти из любой ситуации.
4 года – 4 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— разные подвижные игры, в которые можно играть с родителями и друзьями.
— хорошо управлять своим телом;
Научатся
— динамическому расслаблению — умению двигаться эффективно, задействуя тот минимум мышц, работа которого необходима в данный момент;
Начнут
— чувствовать свой центр тяжести;
— представления о форме, цвете, композиции.
— следить за собственной безопасностью;
— адекватно реагировать на любую сложную ситуацию;
— относиться к любой проблеме как к захватывающей задачке и сохраняя трезвое мышление и исследовательское состояние ума решать любую жизненную трудность.
— мягко падать или уходить в БЕЗопорный кувырок на любой поверхности из любого положения, оставаться живым и здоровым в любой неожиданной ситуации, связанной с падением;
— уворачиваться и вытекать от любого давления на любую часть тела в любой позиции и ситуации.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Занятия временно приостановлены
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Оффлайн
4000 ₽/
4 занятия
1400 ₽/
1 занятие
Чебурашкина Елена
Ведущая СМШ, педагог
— 7 лет Семейная мягкая школа
Успехи наших учеников
Мама Егора, 7 лет
Мама Маши, 5.5 лет
Мама Вани, 7 лет
Самое важное приобретение — понимание потребностей своего ребёнка, его тела, дружба с ним, близость и возможность услышать себя тоже. Через тело и взаимодействие с ним, через полученные нами практики и знания, мы можем теперь всегда наши отношения наладить, услышать и «починить» свое настроение.
Надо написать текст
Надо написать текст
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
На занятиях родители в игровой форме устраивают детям различные трудности: пролезть, вывернуться, удержать баланс, мягко уйти от давления и множество других. Многократно отрабатывается смена напряжения и расслабления, смена ролей ведущего и ведомого, скоростные игры и игры в замедленном темпе, игры на формирование схемы тела, развитие мышц глазодвигателей, игры на контроль «глаз — рука», проигрываются движения младенцев первого года жизни, что способствует сенсомоторному и психоречевому развитию. Ведущая СМШ создает для каждого уникальную ситуацию — сложную, но посильную, для нахождения собственным способам выхода из затруднительных положений. Все упражнения усложняются постепенно, без форсирования событий. Заканчиваем все игры на успехе. Нужно фиксировать свершения, даже маленькие законченные дела — хвалить, замечать, радоваться.
РЕЗУЛЬТАТ
Если играет вся семья, есть возможность выйти на новый уровень меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний, уве­ли­чить чувствительность и доверие друг к другу.
РОДИТЕЛЯМ
Самостоятельно задавая своему ребёнку некий уровень трудности, родитель получает возможность оценить, какие задачи ребёнку уже по плечу, а что пока не по силам. Таким образом, родитель видит зоны ближайшего развития ребёнка, учится чувствовать его, и помогать развиваться последовательно и постепенно, не завышая планку ожиданий, давая ребёнку самостоятельность по мере роста его способностей.