На занятиях родители в игровой форме устраивают детям различные трудности: пролезть, вывернуться, удержать баланс, мягко уйти от давления и множество других. Многократно отрабатывается смена напряжения и расслабления, смена ролей ведущего и ведомого, скоростные игры и игры в замедленном темпе, игры на формирование схемы тела, развитие мышц глазодвигателей, игры на контроль «глаз — рука», проигрываются движения младенцев первого года жизни, что способствует сенсомоторному и психоречевому развитию. Ведущая СМШ создает для каждого уникальную ситуацию — сложную, но посильную, для нахождения собственным способам выхода из затруднительных положений. Все упражнения усложняются постепенно, без форсирования событий. Заканчиваем все игры на успехе. Нужно фиксировать свершения, даже маленькие законченные дела — хвалить, замечать, радоваться.