пространство для образования, игры и творчества
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
версия для слабовидящих
Центр
Школа

Техника речи

Говори и пиши легко — грамотная устная и письменная речь.
1–11 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— как управлять своим голосом;
— управлять своим речевым аппаратом;
Научатся
— контролировать дыхание при длительном чтении вслух или при публичном выступлении;
Начнут
— говорить правильно и красиво;
— красиво интонировать актерское, дикторское прочтение текста;
— писать тексты, рассказы, сочинения;
— быть интересными рассказчиками;
— в чём важность правильного дыхания;
— что такое артикуляция и как логически выстраивать свою речь;
— все это на примере творческих заданий, речевых упражнений, артикуляционной и дыхательной гимнастики.
— расширять свой словарный запас и улучшать своё образное мышление;
— импровизировать;
— не стеснятся себя, камеры, публики.
— писать тексты выступлений, сценарии видео роликов;
— грамотно выражать свои мысли;
— не стесняться своей речи;
— слышать себя;
— грамотно управлять своим телом и жестами при публичном выступлении и «на камеру»;
— заинтересовывать зрителей, слушателей, читателей.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Расписание на согласовании
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Педагог-режиссер, выпускник ГИТИСА, а также школы кино и телевидения им. С. Бондарчука
Максим Новиков
Успехи наших учеников
Миша, 3 класс
Алёна, 3 класс
Ваня, 5 класс
Значительно улучшилась дикция, речевое дыхание и такт речи. Положительная динамика произошла в работе артикуляционного аппарата.
Появилась сила голоса, улучшилась дикция, дыхание и артикуляция. Алена стала более внимательной и стала более четко и осмысленно выражать свои мысли в пересказе и рассказе. Изменился и темп речи, он стал более ровным.
Улучшилась внимательность и скорость произношения текста без потери и «съедания» звуков. Проявились писательские способности. Выражение мысли стало более сформированным по алгоритму: вступление — основная часть — заключение.
Вопросы и ответы