— простейшие законы движения и взаимодействия тел;
— анализировать, планировать практическую работу;
Научатся
Начнут
— применять на практике простейшие законы движения и взаимодействия тел;
— контролировать результаты работы;
— разделы механики: статика (понятия равновесия, центра масс, силы тяжести, упругости, Архимеда, связей, взаимодействия тел); кинематика (понятия вращательного и поступательного движений, сил трения и сопротивления движению, различных механизмов); динамика (движение тел под действием сил, закон сохранения импульса, гироскопический эффект и т. п.).
— решать творческие задачи моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий.
Каждое занятие посвящено одному механизму. После презентации и обсуждения принципа действия, ребенок собирает из конструктора AvToys действующую модель, чтобы визуально увидеть физическое явление и испытать работоспособность устройства.
Формирование и развитие пространственного образного мышления и фантазии в ходе создания моделей окружающего мира. Развитие логического мышления, аналитических способностей, памяти и мелкой моторики рук.
У ребенка развивается самостоятельное мышление, любознательность и инициатива. Во время и после занятий он применяет полученные знания на практике, даже если со стороны кажется, что он «просто» что-то собирает.
Развитие интереса к научно-техническому творчеству и участие в разных программах дает возможность работы над индивидуальными и групповыми проектами и участие в в проектных и исследовательских конкурсах (например, в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ в номинации в Городской конкурсной программе «Новые вершины» (конкурс «Технодром») и во многих других.