Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Бионика

БИОлогия+техНИКА = БИОНИКА Интересный мир вокруг детей для активного познания. Детскую любознательность направляем на рельсы научного познания.
5 лет – 4 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— о фактах, необходимых человеку для новых изобретений и дальнейшего прогресса.
— вести и поддерживать тематический диалог;
Научатся
— слушать других и учиться не только у взрослого, но и у своих сверстников.
Начнут
— свободно разговаривать на темы, связанные с окружающим миром, ролью человека в природе и ценностью природы для современного человека.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Занятия временно приостановлены
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Оффлайн
Пятница
14:30 – 15:30
Групповые занятия
Онлайн
3000 ₽/
4 занятий
Есипова Елена
Педагог дополнительного образования, ученый агроном-почвовед-эколог, советник государственной службы 2 класса
— 3 последние года - занятия в центре А-класс
Успехи наших учеников
Миша, 8 лет
Гриша, 9 лет
Таня, 10 лет
Приобрел навыки общения в образовательном поле, любит обсуждать и размышлять с ребятами. С большим удовольствием занимается оригами.
Стал более вдумчивым, сопоставляет знания новые и усвоенные на предыдущих занятиях. Читает энциклопедии, смотрит документальные фильмы и ролики по теме.
Ее очень впечатляло, что так много подробной информации о животных. Часто делилась с родителями о том, какие факты из жизни животных, используются в разных областях техники, медицины, строительства.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Мир живых организмов рассматривается с точки зрения эволюционной теории развития жизни на Земле. В формате живой беседы, диалога взрослого и детей, удивляемся и открываем для себя чудесный мир природы, передвигаемся по классификационной лестнице организмов, в зависимости от интересов детей, от времени года, сообразуясь с возрастом детей в группе. Обсуждаем, зачем человек исследует животных и что нового было придумано инженерами и биотехнологами при изучении данных организмов, обсуждаем последние открытия ученых. Во второй части занятия складываем оригами модель по теме занятия как артефакт на память для развития концентрации, терпения и усидчивости.
РЕЗУЛЬТАТ
Глубокие знания о животном мире, подготовка для уроков биологии в средней школе, творческая и дружеская атмосфера на занятиях, развитие образного и пространственно-ориентированного мышления.
РОДИТЕЛЯМ
Пробуждение любознательности детей, которая может перерасти в большое увлечение. Кто знает, может кто-то из ребят выберет путь ученого, и наши встречи будут первым шагом в их научную жизнь.
А ЧТО ПОТОМ?
Участие в олимпиадах по биологии и экологии, в проектных, творческих и исследовательских конкурсах.