пространство для образования, игры и творчества

Олимпиадная математика

Олимпиадные задачи для повышения математической культуры, развития смекалки, сообразительности, находчивости, настойчивости в поиске оригинального решения.
1–6 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— что математика не сводится к решению примеров и задач в одно-два действия;
— решать большое количество разных задач разными способами и логически обосновывать решения;
Научатся
Начнут
— анализировать информацию и логически мыслить;
— корректно читать или слышать задание;
— приемы и подходы к олимпиадным задачам различного типа.
— правильно оформлять решения задач;
— работать в команде, принимать и уважать наличие других точек зрения.
— аргументированно выражать свою точку зрения и формулировать вопросы;
— концентрироваться на задаче, быть собранными и внимательными;
— мыслить последовательно и думать на несколько шагов вперед.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
Расписание на согласовании
Групповые занятия 3 класс
В классе
Расписание на согласовании
Групповые занятия 4 класс
В классе
В ZOOM/в классе
Расписание на согласовании
Групповые занятия 4 класс
В ZOOM
Расписание на согласовании
Групповые занятия 5-6 класс
В классе
Расписание на согласовании
Групповые занятия 2 класс
В классе
Расписание на согласовании
Групповые занятия 3 класс
В ZOOM
Лобсанова Татьяна
Преподаватель олимпиадной математики
— 9 лет олимпиадная математика для школьников
Успехи наших учеников
Марфа, 10 лет
Ваня, 10 лет
Татьяна, 10 лет
«Преподаватель так подробно всё объясняла, что не понять было невозможно». У Марфы появилось понимание алгоритма решения задач, интерес к новым и сложным задачам, вера в свои силы и потенциал. Поступила в математический класс.
В течение года испытывал подъемы и падения, терял интерес и мотивацию. Проговорили цели занятий и устранили пробелы. В результате успех — поступление в математический класс физико-математической школы.
На занятиях изменила к лучшему отношение к математике и решению задач, поступила в математический класс. Поверила в свои силы, поработала с команде с другими детьми. Преподавателям удалось заинтересовать математикой ребенка.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
На занятиях мы изучаем базовые олимпиадные темы и приемы. Но не все задачи решаются одним универсальным способом. Часто необходимо применить логику и смекалку. Решаем вместе, самостоятельно, обсждаем решения, описываем его ход и аккуратно ведем запись. — Занятия проводятся 1 раз в неделю по 90 мин.
РЕЗУЛЬТАТ
Развивается умение думать, анализировать, составлять логические цепочки, уметь думать быстро, работать с огромной концентрацией и быстро переключаться между задачами.
РОДИТЕЛЯМ
На первом этапе эти занятия являются «профориентирующим» средством: хочет ли, может ли ребенок и семья выбрать это направление для развития. За несколько лет занятий в начальной школе создается система углубленных математических знаний, воспитывается интерес к математике и умственной деятельности.
А ЧТО ПОТОМ?
Участие в математических олимпиадах (2×2, Кенгуру, Всероссийская олимпиада школьников, Олимпиада по математике для начальных классов в МИРЭА, Весенний и осенний олимп, Математический праздник, Турнир Ломоносова, Олимпиада школьников «Ломоносов», Турнир Архимеда и других рейтинговых олимпиадах), подготовка к поступлению в математические классы. Результаты зависят от способностей, проделанной работы и систематических занятий, внутренней мотивации и желания ребенка.