Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Олимпиадная математика

Олимпиадные задачи для повышения математической культуры, развития смекалки, сообразительности, находчивости, настойчивости в поиске оригинального решения.
1–6 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— что математика не сводится к решению примеров и задач в одно-два действия;
— решать большое количество разных задач разными способами и логически обосновывать решения;
Научатся
Начнут
— анализировать информацию и логически мыслить;
— корректно читать или слышать задание;
— приемы и подходы к олимпиадным задачам различного типа.
— правильно оформлять решения задач;
— работать в команде, принимать и уважать наличие других точек зрения.
— аргументированно выражать свою точку зрения и формулировать вопросы;
— концентрироваться на задаче, быть собранными и внимательными;
— мыслить последовательно и думать на несколько шагов вперед.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Занятия временно приостановлены
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Оффлайн
5500 ₽/
4 занятий
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
2000 ₽/
60 мин.
2500 ₽/
90 мин.
Пятница
14:30 – 16:00
Групповые занятия для 3 класса
Онлайн
4500 ₽/
4 занятий
Пятница
16:00 – 17:30
Групповые занятия для 4 класса
Онлайн
4500 ₽/
4 занятий
Понедельник
13:30 – 15:00
Групповые занятия для 5 класса
Онлайн
4500 ₽/
4 занятий
Лобсанова Татьяна
Преподаватель олимпиадной математики
— 9 лет олимпиадная математика для школьников
Успехи наших учеников
Марфа, 10 лет
Ваня, 10 лет
Татьяна, 10 лет
«Преподаватель так подробно всё объясняла, что не понять было невозможно». У Марфы появилось понимание алгоритма решения задач, интерес к новым и сложным задачам, вера в свои силы и потенциал. Поступила в математический класс.
В течение года испытывал подъемы и падения, терял интерес и мотивацию. Проговорили цели занятий и устранили пробелы. В результате успех — поступление в математический класс физико-математической школы.
На занятиях изменила к лучшему отношение к математике и решению задач, поступила в математический класс. Поверила в свои силы, поработала с команде с другими детьми. Преподавателям удалось заинтересовать математикой ребенка.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
На занятиях мы изучаем базовые олимпиадные темы и приемы. Но не все задачи решаются одним универсальным способом. Часто необходимо применить логику и смекалку. Решаем вместе, самостоятельно, обсждаем решения, описываем его ход и аккуратно ведем запись. — Занятия проводятся 1 раз в неделю по 90 мин.
РЕЗУЛЬТАТ
Развивается умение думать, анализировать, составлять логические цепочки, уметь думать быстро, работать с огромной концентрацией и быстро переключаться между задачами.
РОДИТЕЛЯМ
На первом этапе эти занятия являются «профориентирующим» средством: хочет ли, может ли ребенок и семья выбрать это направление для развития. За несколько лет занятий в начальной школе создается система углубленных математических знаний, воспитывается интерес к математике и умственной деятельности.
А ЧТО ПОТОМ?
Участие в математических олимпиадах (2×2, Кенгуру, Всероссийская олимпиада школьников, Олимпиада по математике для начальных классов в МИРЭА, Весенний и осенний олимп, Математический праздник, Турнир Ломоносова, Олимпиада школьников «Ломоносов», Турнир Архимеда и других рейтинговых олимпиадах), подготовка к поступлению в математические классы. Результаты зависят от способностей, проделанной работы и систематических занятий, внутренней мотивации и желания ребенка.