пространство для образования, игры и творчества
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
версия для слабовидящих

Олимпиадная математика

Олимпиадные задачи для повышения математической культуры, развития смекалки, сообразительности, находчивости, настойчивости в поиске оригинального решения.
1–6 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— что математика не сводится к решению примеров и задач в одно-два действия;
— решать большое количество разных задач разными способами и логически обосновывать решения;
Научатся
Начнут
— анализировать информацию и логически мыслить;
— корректно читать или слышать задание;
— приемы и подходы к олимпиадным задачам различного типа.
— правильно оформлять решения задач;
— работать в команде, принимать и уважать наличие других точек зрения.
— аргументированно выражать свою точку зрения и формулировать вопросы;
— концентрироваться на задаче, быть собранными и внимательными;
— мыслить последовательно и думать на несколько шагов вперед.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
2500-3500 ₽/
60-90 мин
Пятница 16:00-17:20
Суббота 16:00-17:20
Групповые занятия 3 класс
В классе
6000 ₽/
4 занятия
Понедельник 16:00-17:20
Пятница 14:20-15:40
Групповые занятия 4 класс
В классе
6000 ₽/
4 занятия
В ZOOM/в классе
Понедельник 17:30-18:50
Групповые занятия 5 класс
В классе
6000 ₽/
4 занятия
Пятница 14:40-15:50
Групповые занятия 2 класс
В классе
6000 ₽/
4 занятия
Лобсанова Татьяна
Преподаватель олимпиадной математики
— 9 лет олимпиадная математика для школьников
Успехи наших учеников
Марфа, 10 лет
Ваня, 10 лет
Татьяна, 10 лет
«Преподаватель так подробно всё объясняла, что не понять было невозможно». У Марфы появилось понимание алгоритма решения задач, интерес к новым и сложным задачам, вера в свои силы и потенциал. Поступила в математический класс.
В течение года испытывал подъемы и падения, терял интерес и мотивацию. Проговорили цели занятий и устранили пробелы. В результате успех — поступление в математический класс физико-математической школы.
На занятиях изменила к лучшему отношение к математике и решению задач, поступила в математический класс. Поверила в свои силы, поработала с команде с другими детьми. Преподавателям удалось заинтересовать математикой ребенка.
Вопросы и ответы