Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Мышематика

Математика вприпрыжку. Авторская методика игрового обучения математики для дошкольников и младших школьников Жени Кац, завоевавшая доверие многих педагогов и родителей.
4–5 лет
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— разные математические настольные и подвижные игры;
— сортировать предметы по цвету и по форме;
Научатся
— строить конструкции по образцу и по схеме;
Начнут
— видеть математику вокруг себя;
— играть в математические подвижные игры;
— знаки «больше-меньше».
— продолжать последовательности и находить ошибки;
— выражать одно и то же количество разными способами: на пальцах, счетными палочками, кубиками, хлопками, криками «мяу» и т. д.;
— на глаз определять где больше предметов;
— выделять одинаковые предметы и замечать различия;
— замечать количество однотипных предметов в повседневной жизни.
— пройти ровно столько шагов, сколько попросят;
— оценивать расстояние в шагах;
— угадывать сколько предметов из пяти спрятали, пересчитывать предметы (до 5).
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Занятия временно приостановлены
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Оффлайн
4000 ₽/
4 занятия
Каникулы
июнь-август
Групповые занятия
4000 ₽/
4 занятия
1000 ₽/
1 пробное
Онлайн
Костромина Тина
Преподаватель Мышематики, ведущая игротек «Банды Умников», Жени Кац и Ольги Оводовой, ведущая занятий по олимпиадной математике для младшей школы
— 3 года мышематика для детей 4-7 лет
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
— На занятиях мы с ребятами играем в подвижные и настольные игры, развивая и закрепляя математические навыки, обсуждаем разные проблемы и задачи, ищем решения, и получаем новые знания.

— На занятиях используется много разных геометрических и счётных материалов, головоломок, кубиков, конструкторов, мозаики и т.д.

— Мы не сидим за партами, а наоборот бегаем, прыгаем, прячемся и убегаем, играем пальчиками, мастерим счёты, и в то же время мы занимаемся совершенно серьезными вещами!

— Занятия проводятся 1 раз в неделю по 50 мин.
РЕЗУЛЬТАТ
Ребята ждут каждое занятие, чтобы поиграть в любимые игры, конструкторы, планшеты, магазин.
РОДИТЕЛЯМ
Через игру ребенок полюбит математику и не будет относиться к ней как к сложному и скучному предмету в школе.
А ЧТО ПОТОМ?
Систематические занятия в группе по возрасту ребенка увеличивают его знания, уверенность и вовлеченность.