Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Инженеры-изобретатели

Развитие инженерного системного мышления через практическую работу по сборке действующих моделей. Изобретения улучшают жизнь вокруг нас!
5 лет–4 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— об истории изобретений и инженерно-технических решениях;
— пользоваться различными инструментами и соблюдать правила техники безопасности;
Научатся
Начнут
— осознанно изучать науку и технику;
— создавать творческие модели по четкому обдуманному плану, зная, с какими трудностями при их изготовлении придется столкнуться;
— обрабатывать детали;
— как они появляются и от каких исторических процессов это зависит;
— ознакомятся с основными законами физики (и механики, в частности);
— точно следовать инструкции при создании заданной конструкции и на практике осознают важность этого;
— свободно делится своими мыслями и знаниями по теме;
— удивляться и открывать для себя новое в хорошо знакомых технических устройствах, окружающих нас;
— базовые понятия инженерии.
— слушать друг друга;
— пользоваться в своей речи техническими и физическими терминами (резьба, шестерня, передача, сила, вес, материал, гидравлика и т. п.).
— сохранять цель деятельности на занятии;
— видеть ошибку и исправлять ее;
— контролировать свою деятельность по результату.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Занятия временно приостановлены
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Оффлайн
6000 ₽/
4 занятия
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
2000 ₽/
60 мин.
2500 ₽/
90 мин.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Есипова Елена
Педагог дополнительного образования, ученый агроном-почвовед-эколог, советник государственной службы 2 класса
— 3 последние года - занятия в центре А-класс
Успехи наших учеников
Саша, 4 класс
Коля, 1 класс
Коля, 5 класс
Интересуется сборкой моделей. На курсе научился правильной работе с материалами и инструментами, понял принцип работы механизмов и систем.
Открытый и энергичный инженер. Заражался интересом от других участников группы, научился обсуждать и задавать вопросы, удерживая тему занятий.
В летнем лагере собрал много моделей, продемонстрировал знание азов механики, с удовольствием помогал младшим. Получил рекомендации для дальнейшего образования в области инженерного творчества.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
— Каждое занятие состоит из теоретической и практической части. Первая часть — свободная беседа с демонстрацией презентаций и видеоматериалов по теме занятия. После юные инженеры занимаются сборкой и отладкой собственных конструкций, каждый в своем темпе.

— Заключительные занятии после сборки каждой модели проходят в формате соревнований с игровыми испытаниями и обсуждением созданных конструкций (анализ ошибок, отладка, доработка и т. п.).

— Педагог общается с детьми в свободном формате, на равных, создается атмосфера конструкторского бюро. Нет никаких запретов или особых правил, ограничивающих ребенка, как в школе. Кроме, конечно, правил техники безопасности и правил взаимного уважения, обязательно соблюдаемых всеми членами нашего дружного коллектива.

— В рамках курса дети выполняют проекты: Балансирующий велосипед, резиномоторное багги, мосты из трубочек, действующий мини-погрузчик Bobcat, подъемный механизм с редуктором, подъемный механизм, марсоход. Все свои работы дети заберут домой и смогут снова и снова радоваться, используя их.

— Занятия проводятся в группах от 6 до 12 человек 1 раз в неделю по 90 мин.
РЕЗУЛЬТАТ
Собранные своими руками модели — это настоящий предмет гордости собственными свершениями и удовольствие от интеллектуального досуга!

— Углубление знаний о механических и гидравлических системах, применение знаний на практике при сборке новых моделей.
РОДИТЕЛЯМ
Дети занимаются интересным и полезным техническим творчеством вместе с заинтересованными детьми и взрослыми. Изучение истории изобретений мотивирует детей к изобретательству и расширяет кругозор. Им становится интересно со сверстниками, которые мыслят более широкими понятиями, опираясь на знания принципов технических устройств, окружающих нас. Дети начинают интересоваться физикой, математикой и компьютерным науками. Работа с инструментами и натуральными материалами влияет на развитие когнитивных способностей: улучшается внимание, память, аналитические способности, пространственную ориентацию. Возможно, в будущем кто-то из ребят выберет для себя инженерные профессии.
А ЧТО ПОТОМ?
Участие в соревнованиях в рамках курса занятий, в проектных и исследовательских конкурсах (например, в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ в номинации в Городской конкурсной программе «Новые вершины» (конкурс «Технодром») и во многих других.