пространство для образования, игры и творчества
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
версия для слабовидящих
Центр
Школа

Инженеры-изобретатели

Развитие инженерного системного мышления через практическую работу по сборке действующих моделей. Изобретения улучшают жизнь вокруг нас!
5 лет–4 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— об истории изобретений и инженерно-технических решениях;
— пользоваться различными инструментами и соблюдать правила техники безопасности;
Научатся
Начнут
— осознанно изучать науку и технику;
— создавать творческие модели по четкому обдуманному плану, зная, с какими трудностями при их изготовлении придется столкнуться;
— обрабатывать детали;
— как они появляются и от каких исторических процессов это зависит;
— ознакомятся с основными законами физики (и механики, в частности);
— точно следовать инструкции при создании заданной конструкции и на практике осознают важность этого;
— свободно делится своими мыслями и знаниями по теме;
— удивляться и открывать для себя новое в хорошо знакомых технических устройствах, окружающих нас;
— базовые понятия инженерии.
— слушать друг друга;
— пользоваться в своей речи техническими и физическими терминами (резьба, шестерня, передача, сила, вес, материал, гидравлика и т. п.).
— сохранять цель деятельности на занятии;
— видеть ошибку и исправлять ее;
— контролировать свою деятельность по результату.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
В каникулярных программах
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
В классе
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
Учитель развивающего обучения, педагог дополнительного образования, ученый агроном-почвовед-эколог, советник государственной службы
2 класса
Есипова Елена
Успехи наших учеников
Саша, 4 класс
Коля, 1 класс
Коля, 5 класс
Интересуется сборкой моделей. На курсе научился правильной работе с материалами и инструментами, понял принцип работы механизмов и систем.
Открытый и энергичный инженер. Заражался интересом от других участников группы, научился обсуждать и задавать вопросы, удерживая тему занятий.
В летнем лагере собрал много моделей, продемонстрировал знание азов механики, с удовольствием помогал младшим. Получил рекомендации для дальнейшего образования в области инженерного творчества.
Вопросы и ответы