Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Столярка

Настоящие предметы и игрушки из дерева своими руками.
6 – 12 лет
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— назначение инструментов и принцип работы;
— работать с ручными инструментами;
Научатся
Начнут
— мыслить как инженер: от идеи до конечного продукта.
— контролировать свое тело в работе.
— разновидность материалов и особенности работы с ними.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Воскресенье
15:00 – 17:00
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Оффлайн
1000 ₽/
120 минут
Павел Старков
Сопровождающий игр по Бахотскому, ведущий Столярки
— 10 лет работа с детьми
Успехи наших учеников
Боря, 7 лет
Артём, 6 лет
Саша, 4 класс
Посещает все Столярки, не боится браться за большие проекты, требующие нескольких занятий. Часто делает предметы для дома: табуретки, скамеечки, ящики для специй. Но и оставляет время для экспериментов с материалом.
Всегда приходит с хорошим настроением, Помогает готовить мастерскую к занятию, гордится, что знает, где что лежит. Учится саморегуляции, когда не все идет по плану.
Сначала ему было сложно с выбором идеи для работы. Наблюдая за другими и обсуждая темы занятий дома и с мастером, начал проявлять инициативу, видеть предметы вокруг себя. Научился работать над сложными изделиями.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Каждый участник работает над своим изделием: от идеи до изготовления. Сначала важно нарисовать свою мысль. Деталировка — разделение целого на части упрощает восприятие и во многом определяет тактику дальнейшего изготовления. Для объемных конструкций мастер просит нарисовать проекции — виды справа, сверху. После визуализации участник выбирает материал, вместе с мастером подбирает инструмент, обсуждает тактику изготовления. В процессе изготовления в изделие могут быть внесены различные изменения. Когда изделие завершено, и на лице участника сияет улыбка удовольствия, мастер обсуждает с ребенком результат: «Как назовёшь своё изделие?», «Как оно функционирует?», «Зачем оно тебе?», «Возьмёшь ли его с собой?».
РЕЗУЛЬТАТ
Опыт изготовления деревянных конструкций и изделий, работы с красками, опыт дизайнерской практики, заложенной в структуру занятия, опыт социального общения. Практикуются такие качества как: усидчивость, смелость, готовность помогать и звать на помощь. Тренируется объём краткосрочной памяти, балансируются психические процессы через законченность процессов физических. Работая ручным инструментом участник тренирует тело по вопросам эффективности движений: центральная нервная система ищет, находит или создаёт нейронные связи эффективного управления группами мышц для осуществления того или иного движения при работе ручным инструментом.
РОДИТЕЛЯМ
Полезные навыки создания предметов для себя, близких, друзей. Работая руками, дети учатся находить решения в новой для себя ситуации, преодолевать трудности, доводить дело до конца. Мы приветствуем участие детей вместе с родителями: это увлекательное времяпрепровождение, где родитель работает над своей идеей или помогает ребенку, но не выполняет работу за него. Это новые совместные впечатления!
А ЧТО ПОТОМ?
При развитии интереса ребенка, возможность участия в разнообразных программах инженерного направления, где ребенок учится работать с другими материалами.