пространство для образования, игры и творчества
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
версия для слабовидящих
Центр
Школа

Тренинг по решению текстовых задач

Тренинг для детей разного уровня погруженности в математику. Открываем и практикуем новый способ решения текстовых задач за всю среднюю школу через схемы.
3–6 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— общие принципы решения текстовых задач;
— не бояться самых запутанных задач;
Научатся
— задавать продвигающие сильные вопросы;
Начнут
— грамотно читать текст задачи;
— быстро решать задачи с однородными величинами и на процессы при помощи схем;
— договариваться/сотрудничать для достижения результата;
— проявлять инициативу;
— преодолевать трудности;
— понятия величины и отношения;
— приемы схематизации текста.
— удерживать внимание, необходимое время;
— быстро сосредотачиваться;
— аргументировать свою позицию.
— доводить дело до конца;
— находить разные способы действия.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Согласовывается в каникулярное время
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
В классе
Групповые занятия
В ZOOM
Согласовывается в каникулярное время
Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
Канзулова Ирина
Успехи наших учеников
Эмилия, 4 класс
Татьяна, 4 класс
Владимир, 6 класс
«Прокачка» на тренинге оказалась очень полезной. Она совсем по другому посмотрела на математику. С большим удовольствием занималась и бежала на занятия в класс. Во втором тренинге отрабатывала навык решения через схемы и решила все задачи за 5−9 класс, даже из ОГЭ.
До тренинга не проявляла интереса к математике, но увидев совсем другой подход, поняла, что хочет и дальше ей заниматься. После завершения тренинга записалась в группу олимпиадной математики и по окончании 4 класса поступила в математический класс.
Интерес к математике был всегда. На тренинге не все получалось легко, так как подход со стороны преподавателя совсем не такой как в школе. Надо было думать, размышлять без выданных инструкций и образцов. После тренинга сам попросил продолжить занятия с преподавателем и теперь занимается регулярно.
Вопросы и ответы