пространство для образования, игры и творчества

Тренинг по решению текстовых задач

Тренинг для детей разного уровня погруженности в математику. Открываем и практикуем новый способ решения текстовых задач за всю среднюю школу через схемы.
3–6 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— общие принципы решения текстовых задач;
— не бояться самых запутанных задач;
Научатся
— задавать продвигающие сильные вопросы;
Начнут
— грамотно читать текст задачи;
— быстро решать задачи с однородными величинами и на процессы при помощи схем;
— договариваться/сотрудничать для достижения результата;
— проявлять инициативу;
— преодолевать трудности;
— понятия величины и отношения;
— приемы схематизации текста.
— удерживать внимание, необходимое время;
— быстро сосредотачиваться;
— аргументировать свою позицию.
— доводить дело до конца;
— находить разные способы действия.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Расписание на согласовании
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
В классе
Групповые занятия
В ZOOM
Расписание на согласовании
Канзулова Ирина
Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 36 лет математика для школьников
— 5 лет тьюторское сопровождение родителей и школьников
Успехи наших учеников
Эмилия, 4 класс
Татьяна, 4 класс
Владимир, 6 класс
«Прокачка» на тренинге оказалась очень полезной. Она совсем по другому посмотрела на математику. С большим удовольствием занималась и бежала на занятия в класс. Во втором тренинге отрабатывала навык решения через схемы и решила все задачи за 5−9 класс, даже из ОГЭ.
До тренинга не проявляла интереса к математике, но увидев совсем другой подход, поняла, что хочет и дальше ей заниматься. После завершения тренинга записалась в группу олимпиадной математики и по окончании 4 класса поступила в математический класс.
Интерес к математике был всегда. На тренинге не все получалось легко, так как подход со стороны преподавателя совсем не такой как в школе. Надо было думать, размышлять без выданных инструкций и образцов. После тренинга сам попросил продолжить занятия с преподавателем и теперь занимается регулярно.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
В основе тренинга лежат принципы системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Разработчики тренинга — сотрудники МГПУ и Открытого института «Развивающее образование»: авторы учебников математики лауреат премии Президента Р Ф С. Ф. Горбов и к.т.н. В. М. Заславский; автор учебников физики, к.пед.н. В. А. Львовский; к.п.н.наук П. Г. Нежнов.

— Математический тренинг направлен на решение задач через анализ текста. Текст задач разбивается на части, переводится в модель. И модель позволяет решать безошибочно. Как составить эту модель? Дается базовая таблица величин и их отношений. Опираясь на них можно построить модель любой школьной задачи.

— Тренинг проходит 5 дней по 3 часа очно или 15 дней по 1 часу в дистанционном формате.
РЕЗУЛЬТАТ
Цели тренинга — научить самостоятельно решать задачи, в том числе повышенной сложности. Тренинг поможет переосмыслить знания, полученные в начальной школе, и создаст условия для дальнейшего успешного обучения математике в основной школе.
РОДИТЕЛЯМ
Ребята открывают новый способ для решения текстовых задач по математике. Они перестают бояться больших задач. С помощью составленных схем быстро видят правильное решение. Навык работы со схемами и таблицами очень полезен в физике, химии, биологии, истории. В процессе тренинга развиваются личностные качества.
А ЧТО ПОТОМ?
После прохождения тренинга ребята могут выйти на собственный запрос в дальнейшем продвижении в математике и продолжают заниматься по индивидуальн составленной программе, а также участвуют в соревнованиях по решению текстовых задач с другими выпускниками данного тренинга, переводя умение в устойчивый навык.