пространство для образования, игры и творчества

Логопед

Обучение правильному звукопроизношению. Развитие речи. Развитие фонематического слуха и звукового анализа, словаря и грамматического строя, формирование связной речи. Подготовка к школе. Работа с нарушениями чтения и письма.
4 года–4 класс
Какие навыки приобретут дети
— правильно произносить все звуки;
Научатся
— различать на слух схожие звуки, что необходимо для грамотного письма.
Начнут
— строить грамматически верные фразы;
— связно высказывать мысли, пересказывать тексты.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
Ксения Беленкова
Логопед-дефектолог, детский писатель
— 20 лет логопедические занятия занятия с детьми
— автор более 20 книг для детей и подростков
Успехи наших учеников
Митя, 5 лет
Саша, 6 лет
Маша, 2 класс
В течение года регулярно занимался с логопедом два раза в неделю. Митя пришел с неразборчивой речью, в процессе работы было поставлено 6 звуков (Р, Л, Ш, Ж, Ч, Щ), развит фонематический слух. Речь стала красивой и понятной.
В течение двух месяцев поставили и ввели в речь звук Р, выучили много стихов и скороговорок.
Пришла с запросом по постановке звука Р. В процессе диагностики обнаружилась проблемы со звуком Л. Звуки поставлены на первом же занятии, потом месяц закрепления и в результате чистая и правильная речь.
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Сначала проводится логопедическое обследование (готовность к школе, соответствие речи возрасту, причина проблем с письмом и чтением), определяется проблема. Выстраивается контакт и доброжелательные отношения с ребенком, что обеспечивает плодотворную работу и качественный результат. Работа проводится для дошкольников в игровой форме, с использованием большого количества наглядного материала и развивающих игр. Параллельно ведется активная работа с развитием внимания и памяти Занятие проходит индивидуально, перед зеркалом. Часть занятия отводится для артикуляционной гимнастики и работы над постановкой, закреплением и автоматизацией звуков. Есть физкульт. минутка, когда ребенок может размять мышцы. Также много игровых заданий с использованием мяча и развивающих игрушек. Работа с наглядным материалом (речевые игры и лото).

— Занятия проводятся 1−2 раза в неделю по 45 мин.
РЕЗУЛЬТАТ
Устранение дефектов в произношении, недостаточного словарного запаса, ошибок в словообразовании и построении предложений, отсутствия концентрации внимания или плохой памяти, пропуска букв и звуков при чтении, пропуска или отзеркаливания букв при письме, речевых нарушений (ЗРР, алалия, дислалия, дизартрия), дисграфии и дислексии у младших школьников. «Запуск речи» у неговорящих детей.
РОДИТЕЛЯМ
Своевременное обращение за помощью к специалисту предотвращает сложности устной и письменной речи в школе и во взрослой жизни. Если дошкольник занимался с логопедом, то в школе у него не будет проблем с освоением письма и чтения, а у родителей не возникнет повода для беспокойства за отметки по этим предметам. Также ребенка будут хвалить за внятное чтение стихотворений, он может стать победителем конкурсов чтецов, и выбрать себе профессию, связанную с устной или письменной речью.
А ЧТО ПОТОМ?
Ребенок может участвовать в конкурсах чтецов, будет успешен в олимпиадах по литературному чтению и русскому языку. Он может стать призером языковых олимпиад и конкурсов художественного чтения.