пространство для образования, игры и творчества

Семейная мягкая школа

Совместная игровая практика в виде системы игровых упражнений для семей с детьми любого возраста на основе мягких стилей воинских искусств для развития смелости, чуткости, гибкости, умения выйти из любой ситуации.
4 года – 4 класс
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— разные подвижные игры, в которые можно играть с родителями и друзьями.
— хорошо управлять своим телом;
Научатся
— динамическому расслаблению — умению двигаться эффективно, задействуя тот минимум мышц, работа которого необходима в данный момент;
Начнут
— чувствовать свой центр тяжести;
— представления о форме, цвете, композиции.
— следить за собственной безопасностью;
— адекватно реагировать на любую сложную ситуацию;
— относиться к любой проблеме как к захватывающей задачке и сохраняя трезвое мышление и исследовательское состояние ума решать любую жизненную трудность.
— мягко падать или уходить в БЕЗопорный кувырок на любой поверхности из любого положения, оставаться живым и здоровым в любой неожиданной ситуации, связанной с падением;
— уворачиваться и вытекать от любого давления на любую часть тела в любой позиции и ситуации.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Расписание на согласовании
Групповые занятия
Наши группы работают в течение всего учебного года.
В классе
Чебурашкина Елена
Ведущая СМШ, педагог
— 7 лет Семейная мягкая школа
Успехи наших учеников
Мама Егора, 7 лет
Мама Маши, 5.5 лет
Мама Вани, 7 лет
Самое важное приобретение — понимание потребностей своего ребёнка, его тела, дружба с ним, близость и возможность услышать себя тоже. Через тело и взаимодействие с ним, через полученные нами практики и знания, мы можем теперь всегда наши отношения наладить, услышать и «починить» свое настроение.
Надо написать текст
Надо написать текст
Вопросы и ответы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
На занятиях родители в игровой форме устраивают детям различные трудности: пролезть, вывернуться, удержать баланс, мягко уйти от давления и множество других. Многократно отрабатывается смена напряжения и расслабления, смена ролей ведущего и ведомого, скоростные игры и игры в замедленном темпе, игры на формирование схемы тела, развитие мышц глазодвигателей, игры на контроль «глаз — рука», проигрываются движения младенцев первого года жизни, что способствует сенсомоторному и психоречевому развитию. Ведущая СМШ создает для каждого уникальную ситуацию — сложную, но посильную, для нахождения собственным способам выхода из затруднительных положений. Все упражнения усложняются постепенно, без форсирования событий. Заканчиваем все игры на успехе. Нужно фиксировать свершения, даже маленькие законченные дела — хвалить, замечать, радоваться.
РЕЗУЛЬТАТ
Если играет вся семья, есть возможность выйти на новый уровень меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний, уве­ли­чить чувствительность и доверие друг к другу.
РОДИТЕЛЯМ
Самостоятельно задавая своему ребёнку некий уровень трудности, родитель получает возможность оценить, какие задачи ребёнку уже по плечу, а что пока не по силам. Таким образом, родитель видит зоны ближайшего развития ребёнка, учится чувствовать его, и помогать развиваться последовательно и постепенно, не завышая планку ожиданий, давая ребёнку самостоятельность по мере роста его способностей.