Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
Столкнулся со сложностью в решении текстовых задач. На диагностике выявили отсутствие понимания величин, общего и частей. За 10 занятий подробно разобрали материал. Сейчас на уроках чувствует себя уверенно.
Начал заниматься для развития математических способностей. Преподаватель подобрала задачи для мотивации, развития интереса и преодоления сложностей. Занимается с удовольствием.
Очень хорошо считал, но испытывал сложности при решении задач. При регулярных занятиях освоил основные понятия, понял, что математика это больше чем арифметика. Родители поддержали его в начале занятий и продолжают способствовать его развитию. Сейчас просит побольше задач для самостоятельной работы.
Вопросы и ответы
Взаимодействие всех участников процесса: изучение, анализ, обсуждение, вопросы, выбор путей решения, формулирование выводов, самостоятельная работа, проверка, поиск, исправление и анализ ошибок.
— Занятия проводятся 1 раз в неделю по 60 мин.
У ученика есть возможность, не думая об оценках и не боясь собственных ошибок, опираясь на поддержку педагога, устранить пробелы в знаниях по курсу школьной математики, попробовать свои силы в решении более сложных задач, расширить диапазон методов решений, познакомиться с некоторыми типами олимпиадных задач.
Развитие математических способностей помогает определиться с дальнейшей образовательной стратегией для ребенка. Своевременное устранение пробелов дает устойчивую базу для самостоятельного освоения математики в средней школе. Эффективные занятия освобождают время, которое можно провести с ребёнком в личном общении, формируя и поддерживая общие интересы.
Успешная сдача итоговых работ в начальной школе и вступительных испытаний в 5-е классы средней школы, интернет-олимпиад, тестирований.