пространство для образования, игры и творчества
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
версия для слабовидящих
Центр
Школа
Закрепление и систематизация знаний, полученных в начальной школе, для успешного перехода в среднюю школу.
1–4 класс

Математика

Какие навыки приобретут дети
Узнают
— что справиться со всеми темами школьной программы можно легко через многообразие практических упражнений.
— решать задачи различного уровня сложности;
Научатся
— корректно читать или слышать задание;
Начнут
— анализировать информацию и логически мыслить;
— самостоятельно выполнять задания;
— высказывать предположения, проверять гипотезы;
— выделять и описывать математические структуры отношений между величинами;
— устанавливать закономерности в последовательностях;
— применять разные подходы к решению задач и находить ответы несколькими способами.
— концентрироваться на задаче, быть внимательными;
— активно общаться со сверстниками и участвовать в диалогах;
— работать в команде;
— выражать свою точку зрения и формулировать вопросы, принимать и уважать наличие других точек зрения;
— проявлять любознательность и инициативность;
— достигать поставленной цели.
60 мин
2500-3000 ₽/
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
В классе/ZOOM
Групповые занятия
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Наши группы работают в течение всего учебного года.
Расписание и стоимость занятий
Занятия по запросу
В ZOOM/в классе
90 мин
3000-4000 ₽/
Учитель математики в гимназическом и математическом классах, куратор-воспитатель
Ирина Нечепоренко
Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
Ирина Канзулова
Успехи наших учеников
Никита, 2 класс
Слава, 3 класс
Тимур, 1 класс
Столкнулся со сложностью в решении текстовых задач. На диагностике выявили отсутствие понимания величин, общего и частей. За 10 занятий подробно разобрали материал. Сейчас на уроках чувствует себя уверенно.
Начал заниматься для развития математических способностей. Преподаватель подобрала задачи для мотивации, развития интереса и преодоления сложностей. Занимается с удовольствием.
Очень хорошо считал, но испытывал сложности при решении задач. При регулярных занятиях освоил основные понятия, понял, что математика это больше чем арифметика. Родители поддержали его в начале занятий и продолжают способствовать его развитию. Сейчас просит побольше задач для самостоятельной работы.
Вопросы и ответы