Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
— 5 лет тьюторское сопровождение родителей и школьников
Ирина Канзулова
Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
— 5 лет тьюторское сопровождение родителей и школьников
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy your time
Read more
GETTING HERE AND AROUND
You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.
Read more
Успехи наших учеников
Никита, 2 класс
Слава, 3 класс
Тимур, 1 класс
Столкнулся со сложностью в решении текстовых задач. На диагностике выявили отсутствие понимания величин, общего и частей. За 10 занятий подробно разобрали материал. Сейчас на уроках чувствует себя уверенно.
Начал заниматься для развития математических способностей. Преподаватель подобрала задачи для мотивации, развития интереса и преодоления сложностей. Занимается с удовольствием.
Очень хорошо считал, но испытывал сложности при решении задач. При регулярных занятиях освоил основные понятия, понял, что математика это больше чем арифметика. Родители поддержали его в начале занятий и продолжают способствовать его развитию. Сейчас просит побольше задач для самостоятельной работы.
Вопросы и ответы
Взаимодействие всех участников процесса: изучение, анализ, обсуждение, вопросы, выбор путей решения, формулирование выводов, самостоятельная работа, проверка, поиск, исправление и анализ ошибок.
— Занятия проводятся 1 раз в неделю по 60 мин.
У ученика есть возможность, не думая об оценках и не боясь собственных ошибок, опираясь на поддержку педагога, устранить пробелы в знаниях по курсу школьной математики, попробовать свои силы в решении более сложных задач, расширить диапазон методов решений, познакомиться с некоторыми типами олимпиадных задач.
Развитие математических способностей помогает определиться с дальнейшей образовательной стратегией для ребенка. Своевременное устранение пробелов дает устойчивую базу для самостоятельного освоения математики в средней школе. Эффективные занятия освобождают время, которое можно провести с ребёнком в личном общении, формируя и поддерживая общие интересы.
Успешная сдача итоговых работ в начальной школе и вступительных испытаний в 5-е классы средней школы, интернет-олимпиад, тестирований.