Оставьте Ваш контакт
мы свяжемся с Вами и запишем
в Летнюю НеШколу А Класс
Artcraft&play 6-9 лет
Мы будем:
— мастерить из разных материалов и с помощью разных инструментов и технологий;
— играть каждый день в сюжетно-ролевые игры по методике Егора Бахотского.
31.05-04.06
Скоро Новый год! Новый год далеко, но как же хочется сделать к этому празднику что-то особенное своими руками. Но предновогодняя суета не дает нам шанса. Поэтому мы хотим летом сделать классные поделки для нового года или просто подарки для друзей и близких.
07.06-11.06
Издательское дело: книга! Мы вместе решаем, какая у нас будет книга и о чем мы будем писать. Придумываем форму, пишем тексты, рисуем иллюстрации, делаем фоторепортажи. Собираем макет и смотрим, как верстается книга. Печатаем и отправляем в книжный магазин, чтобы читатели ее нашли и прочитали.
Ведущая:
Анука Трехденова — дизайнер, тьютор, сопровождающий игр по методике Егора Бахотского.
Английская кафедра 7-16 лет
Изучение английского через диалоги, чтение книг и создание проектов
Уровень А1-А2: Super Monsters
Уровень B1-B2: Dialogues and Plays
Разыгрываем диалоги, слушаем английские чанты, читаем и пишем истории
Уровень С1: Project style
Мы будем создавать свои комиксы, снимать короткие фильмы, готовиться к собеседованию и проектировать умный дом. А также обсудим многие злободневные темы, научимся участвовать в дебатах и многое другое.
Преподаватели:
Miss Soraya, Miss Oxana, Miss Alexandra с опытом преподавания более 15 лет, международными сертификатами CELTA, идеальным произношением.
Лаборатория мышления 7-10 лет
В лаборатории мышления мы развиваем:
* Системное мышление и результативность
* Изобретательность и вариативность мышления
* Умение не пасовать перед трудностями
* Умение находить выход из любых ситуаций
* Креативность и творческое воображение
Курс «Тайна Старого Дома» — 10 занятий по 2 день
Придумывать новое — это умение, актуальность которого в наше время только растет. Существуют ли инструменты мышления, которые помогают придумывать что-то новое и необычное? Оказывается, да, и с некоторыми из них мы познакомимся и будем практиковать на курсе «Тайна Старого Дома».
Как строится процесс обучения?
На нашем курсе мы с ребятами будем учиться исследовать предметы, окружающие нас, проводить эксперименты и исследовать коллекции предметов, искать скрытые признаки и придумывать новые функции, осваивать системное мышление и учиться презентовать свои идеи другим, тренировать и прокачивать креативность.
Знакомиться с этими шагами мы будем постепенно, с учетом возрастных особенностей наших юных творцов.
А для того, чтобы знакомство с изобретательскими приемами стало интересным для ребят, мы будем решать креативные задачи как приключенческий сюжет — отправимся вместе с его героями в детективное путешествие. С нашей помощью они найдут новых друзей, узнают Тайну Старого Дома и научатся придумывать необычные предметы.
Ждем будущих изобретателей на нашем курсе!
Курс «Путешествие в пустыню противоречий» — 10 занятий по 2 день
Нам приходится встречаться с проблемами, у которых нет готовых правильных решений. Но есть инструменты мышления, которые помогают решать проблемы — шаг за шагом. С некоторыми из них мы и познакомимся на курсе «Путешествие в Пустыню противоречий»!
Как проходит занятие?
По сюжету главные герои попадают в сложную ситуацию. (Сюжет нужен, чтобы у детей появилось понимание имеющихся в ситуации ресурсов). Чтобы помочь главным героям, мы познакомимся с приемами, потренируем их в упражнениях, а затем, с помощью новых знаний, предложим свои решения ситуации.
Затем мы используем изученное, чтобы придумать необычный предмет (по теме занятия). Дальше мы зарисовываем свою идею и делимся ею с группой, чтобы получить навык презентации своей идеи. В конце занятия мы знакомимся с картотекой изобретений по теме.
Преподаватель:
Ключ Наталия — опытный педагог, автор курса «Развитие творческого воображения (РТВ) с элементами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)»
Решение текстовых задач 9-12 лет
Заинтересуем математикой, разовьем способность анализировать и логически мыслить, научим решать задачи самостоятельно.
За 5-ти дневный тренинг мы «вооружим» ребят средствами для анализа и решения задач за всю программу средней школы.
Мы провели 12 тренингов для наших учеников, решили задачи про килограммы, километры, литры, землекопов. Разбирались с условиями задач, строили модели и осваивали новые способы решения задач.
Думаем, предполагаем, проверяем гипотезы, ищем новые способы решения, ошибаемся, анализируем, осваиваем выведенные схемы и практикуемся, практикуемся, практикуемся!
Преподаватель:
Ирина Канзулова — опытный педагог математики с 34-летним стажем, тьютор, преподаватель развивающего обучения
Конструкторское бюро от Геккон-клуба 7-10 лет
Личность ребенка формируется в деятельности, а источник движения — любознательность, желание понять, как что-то устроено, живой интерес к окружающему миру.
В течение учебного года в дети изучают регулярные программы в области инженерно-технического творчества, во время каникул мы проводим интенсивы, позволяющие в очень короткий срок освоить один из наших курсов:
Курс «Лунобот»
С ребятами мы построим действующие модели лунного робота.
На интенсиве ребята:
Узнают об истории освоения космоса
Узнают, что такое электричество
Научатся собирать простые принципиальные схемы
Разберутся, как можно сделать батарею из фруктов
Узнают основные элементы схемотехники
Соберут пульт для лунобота
Узнают, какие источники электроэнергии существуют
Найдут способ «альтернативного источника» энергии для лунобота, если он на Луне
Узнают, что такое сообщающиеся сосуды и соберут гидравлический захват для лунобота
Курс «Паровозы»
Конструирование железной дороги — по-настоящему увлекательное занятие.
Дети изучают историю появления железных дорог, развитие и устройство локомотивов, собирают свой электрический поезд, строят мосты и сложные железнодорожные развязки.
За время интенсива дети научатся работать с различным ручным инструментом: отвёртками, пассатижами, научатся паять.
В результате будет построена большая железная дорога, но как она будет устроена зависит исключительно от фантазии детей.
Курс «Манипулятор и грузовичок»
Интенсив содержит существенную часть истории изобретений, физики и большое количество практики.
Замечательный грузовичок ЗИС-5 времён второй мировой и современный гидравлический манипулятор неожиданно встречаются в этом курсе.
Собирая ЗИС, мы обсудим различные инженерные решения, применённые в его конструкции, которые по сей день применяются в современных автомобилях, в частности — гидравлические системы.
Далее перемещаемся к современным методам применения гидравлики: в строительной технике и робототехнике. Во второй части интенсива собираем гидравлический манипулятор, с помощью которого можно захватывать различные предметы.
Курсы ведёт преподаватель от Геккон-клуба.
Все собранные модели дети забирают с собой!
ЛЕГО МИР 6-10 лет
На занятиях мы будем применять набор «Учись учиться». Изучая такие предметы, как конструирование и проектирование, родной и иностранный язык, литературное чтение, математика, программирование, окружающий мир и обществознание. Однако, вместо запоминания абстрактных принципов и формул, связанных с этими предметами, ребенок будет использовать кубики LEGO для получения практического опыта и знаний в этих предметных областях, а также для приобретения навыков 21-го века.
Ребенок будет не только более эффективно изучать предметы, но и улучшит свои навыки совместной работы, общения, творческого и критического мышления и решения задач.
И самое главное, ребенок научится учиться по-новому и более эффективно.
Китайская фонетика 5-12 лет ZOOM!
На курсе мы изучим фонетический алфавит китайского языка — пиньинь.
Умение читать и писать пиньинь — залог быстрого и успешного усвоения китайских слов и иероглифов. В Китае дети начинают учить пиньинь в первом классе.
На курсе мы научимся
— Правильно произносить китайские звуки и тоны
— Читать и писать любые слова в китайском языке,
— Печатать любые иероглифы
— Самостоятельно найти и прочитать любой иероглиф в словаре или учебнике
Кому подойдет:
Подойдет как новичкам , так и продолжающим. Новичкам это даст полную базу звуков и тонов китайского языка и станет, своего рода, трамплином в китайский язык. Для продолжающих — поможет структурировать имеющиеся знания и увидеть закономерности в китайской фонетике. После фонетического курса ученикам будет легко заниматься по любым учебникам и программе.